PDA

Просмотр полной версии : Как убрать прослойку жира



uiivk
02.05.2008, 16:20
У меня такой вопрос!
Как убрать прослойку жира чтобы при этом не похудеть в мышцах?
Я занимаюсь спортом, постоянные физические нагрузки, пытаюсь не есть ту пищу где много углеводов, но убрать пока и низ живота никак не могу!
Как правильно питаться, что есть, какую пищу обходить стороной?
Заранее спасибо!

alexdr
02.05.2008, 18:50
Ваш пол, возраст, рост, вес, сопутствующие заболевания?

uiivk
18.05.2008, 18:51
Рост 181, Вес 90! Постоянно занимаюсь спортом, поэтому масса в основном мышечная, проблема в осном жир на низу живота и на боках. Заболиваний впринципе никаких нет!

uiivk
18.05.2008, 18:52
Возраст 21 год!

alexdr
19.05.2008, 15:27
Что означает "постоянно занимаюсь спортом"? О чем именно идет речь? Вы - профессиональная спортсменка?

Rover
23.06.2008, 09:08
Я НЕ ВРАЧ!

Вопрос очень большой, сложный и интересный, можно прочитать лекцию об основах физиологии часа на 2 минимум. Но если крайне коротко и по существу...

1. Одновременно убирать жир и наращивать мышечную массу задача трудно выполнимая. Ибо рост мышечной массы предполагает и увеличение калорийности рациона (белки, жиры, углеводы и т.д.)

2. Попытка уменьшить калорийность, сесть на диету приводит к уменьшению мышечной массы. Дело в том, что эволюционно так сложилось, что наш организм рассматривает уменьшение калорийности пищи или ее количества, как угрозу голода и отвечает на это резким замедлением метаболизма (обмена веществ) и начинает экономить буквально каждую калорию. Если "угроза голода" остается, организм начинает "избавляться от мышц", рассматривая их как балласт. Дело в том, что не считая нашего мозга, мышцы потребляют самое большое количество энергии (даже в покое) и организм рассматривает это, как опасность для своего существования. При этом жир - это стратегический, неприкосновенный запас организма, за который он будет держаться до последнего.