PDA

Просмотр полной версии : СТУЧИТ СЕРДЦЕ



Азамат
14.03.2008, 13:36
Здравствуйте Доктор,
Сначала обо мне: Мне 20 лет, при росте 175 см, я вешу около 130 кг. Рабочее давление 140х80- 90. Начнем с того что я курю/ курил (оч. часто, примерно 3 сигреты/ час, ), и хожу на тренировку (Тяж. атлетика), вот, в последнее время начало СТУЧАТЬ СЕРДЦЕ, прямо в горло упирается, Болит голова и ОБЩАЯ УСТАЛОСТЬ. Дышать трудновато становится. И бывает это частенько. Особенно вечером. И кстати, я работаю, и могу сказать работа у нас тяжелая, мысленные переживания. 2 года назад у меня умер отец (Цероз печени), и у меня развилось паническая боязнь врача и болезней. Хочу спросить, как вы думаете, почему все это происходит (стучит сердце), может ли быть это от стресса? либо от усталости, и накануне я сходил в баню, может быть я загрузил сердце?
Прошу ответить, хотя бы успокоить = ) Буду ждать ответа. .. С Уважением Азамат (Казахстан)

Яло+
14.03.2008, 17:55
Здравствуйте, Азамат! я не врач, но... у меня бывали проблемы со здоровьем.
Прежде всего хочу Вам сказать, что проблемы могут быть и от сильных переживаний, и от умственных, и от физических нагрузок, и т.д. Вес у Вас довольно велик, с ним тяжело. У меня тоже вес большой. Испортился обмен веществ, очаги миелиновые нашли в башке, поэтому мне очень сложно его снизить. Но я так понимаю, что Ваш вес-это в основном мышечная масса.
Азамат! Вы должны немедленно перебороть боязнь врачей! Это очень плохо, что Вы с ними не общаетесь. Вам прежде всего надо сделать элементарную кардиограмму! и показать её хорошему кардиологу.
А чего бояться? У меня была сильная тахикардия (пульс больше 100) и очень сильные подъемы артериального давления. А кардиолог сказал, что сердце здоровое, стали распутывать дальше клубок.
Вы ведь молодой! Нельзя так наплевательски относиться к своему здоровью! С врачами мысленно нужно подружиться.
Они могут иной раз ошибаться, но в общем - это люди, которые желают другим людям только добра и стараются им помочь!