PDA

Просмотр полной версии : Социофобия



Xana
15.06.2007, 15:16
Любой контакт с людьми вызывает сильнейший стресс: руки трясутся, в голове ни одной мысли (разумной, тем более), в висках стучит, сердце замирает, как будто, на американских горках... Чтобы получить такую реакцию, достаточно поговорить по телефону (например, в службу доставки интернет-магазина позвонить) или просто пойти в соседний магазин.
Собственно, вопроса два: как можно с этим бороться? и как бороться с последствием любого контакта - стрессом?

QWERTY123456
16.06.2007, 20:23
Я не врач,так просто прохожий.
Но немного интересно стало после прочтения ветки...
А в чем именно причина страха общения с людьми?
Чего именно вы боитесь?

Xana
17.06.2007, 00:12
2 Qwerty123456
Фобия на то и фобия, чтобы бояться того, что в норме страха вызывать не должно.-) Просто есть иррациональный страх перед людьми. Особенно сильно напрягаюсь, если людей несколько и они знакомы - видимо подсознательно выплывает "если будут бить с одним еще справлюсь, но с двумя/тремя/дюжиной..."-) Причина, возможно, в воспитании: вчера посоветовала тете сходить на маникюр, она ответила, что стесняется такие руки маникюрше относить - легкая степень социофобии есть практически у всех членов семьи

QWERTY123456
17.06.2007, 10:20
А,такое...
Знаю,товарищ модератор будет "кусаться" ;) ,но вот что скажу.

Хоть и в меньшей степени,но социофобия была и у меня.
Сейчас 20 лет.Эта боязнь уменьшалась пропорционально возрасту.
Да и потом решающую роль можно сказать сыграла та компания в которую я попал.Так скажем попал в компанию тусошников.
Все чаще и чаще стал появляться на всяких вечеринках итп.
Постепенно пребывание в обществе перестало вызывать у меня стеснение/смущение.

Вашу ситуацию я конечно полностью незнаю.Конечно возможно в вашем случае данный метод не поможет,а может и навредит.Поэтому не считайте это советом или побуждением.
Но хотелось так,просто рассказать как было у меня...