PDA

Просмотр полной версии : Закупоривание пор на лице



Наталья
18.05.2007, 13:14
Здравствуйте!
Прощу дать заочную консультацию. У меня хронический холецистит и видимо на его фоне появились ярко выраженные проблемы с кожей лица. Прыщи появляются редко, но есть очень сильная закупорка пор. Никакие средства по очистке кожи лица не помогают. В данный момент я использую VICHY Normaderm, но проблем кажется стало только больше.
Кроме того, чтобы сходить к врачу на осбледование (чего в ближайший месяц сделать никак не получиться), пожалуйста, порекоммендуйте какую-нибудь систему очистки пор. Мое лицо просто в ужасном состоянии.
Спасибо.
P.S. Могут ли гормональные противозачаточные таблетки (а именно Линдинет 20) давать такой эффект (закупоривание пор)?

Masha1982
20.05.2007, 23:42
Наталья,я не врач,но пользовалась ВИШИ нормадерм,и мне вообще не понравилось,очень!
Мне врач -дерматолог посоветовал Авен ,хотя я знаю,что все врачи рекомендуют то, с какой фирмой у них договор..И у меня кожа помимо того,что склонная к жирности еще и аллергичная,и поэтому вам может не подойти.Я впринципе не за авен, а против Виши нормадерм.

Наталья
21.05.2007, 06:16
Кстати, я тоже недавно была на приеме у дерматолога. он тоже заикался про Avon. У меня кожа тоже очень чувствительная и на ней часто вылазиет какя-нить аллергия.

Masha1982
21.05.2007, 19:01
Наталья, я о Эвон вообще не говорила, это просто ужасная дешевая косметика ,которую впаривают повсюду.Я говорила о французской косметике для чувствительной кожи ,которая продается в аптеках (розовенькие такие флаконы).Называется Avene!

Добровольский А.А.
22.05.2007, 17:17