PDA

Просмотр полной версии : Помогите



Yana1
24.12.2006, 13:54
В последнее время я начала постоянно чувствовать какое-то ощущение нереальности. Такое чувство, что я сплю. Как будто меня поставили на автопилот.

Скажите пожалуйста, что это, с чем это может быть связано и можно ли это вылечить?

Спасибо

Wel:-D_заблокирован
26.12.2006, 12:44
В последнее время я начала постоянно чувствовать какое-то ощущение нереальности. Такое чувство, что я сплю. Как будто меня поставили на автопилот.
Уважаемая Яна!
С этого места, пожалуйста, поподробнее! Я не смогу извлечь свои ответы на 3 Ваших вопроса из Вашего описания состояния, состоящего всего из 2-х строчек, согласны? Если да, тогда пишите подробно - какое состояние, чем и как провляется, когда началось, с чем связываете его появление, что происходит сейчас в Вашей жизни и т.д.

Yana1
02.01.2007, 19:20
Уважаемый доктор!

В жизни сейчас вроде все нормально. Я учусь в 11 классе, особых проблем нет.

Началось это когда я поругалась с родителями, но у нас часто бывают проблемы, а такое состояние появилось в первый раз.
Первый раз я почувствовала его в тот день, 20 или 21 декабря, длится до сих пор.

У меня чувство, как будто я смотрю на свою жизнь со стороны. Я разговариваю, кушаю, смеюсь, и т.д. все как обычно, но теперь кажется что это на автоматизме все идет.

Такое ощущение, что организм продолжает работать, а сама я далеко-далеко...

Как будто я марионетка, но тяну за ниточки тоже я...

У меня резко снизился болевой порог. Если раньше я случайно ногу подворачивала и чуть ли не плакала от боли, то теперь я боли практически не чувствую: руку ножом случайно порезала - часа через 2 только заметила.

Странное состояние. Контрольную работу писала - все правильно, но я не помню даже как я все решала - как будто мозг отключился, а рука продолжает писать.

Спасибо,
Яна

Wel:-D_заблокирован
05.01.2007, 15:48