PDA

Просмотр полной версии : Эрекция иногда подводит



Шыпучы Вожык
02.10.2006, 00:25
Мне 19.
Ситуация №1: перед сексом эрекция в поряде. где-то через минуту оргазм, фрикции не прекращаю. Эрекция сохраняется. Довожу подружку до нескольких оргазмов,сам получаю еще один. Останавливаюсь на время её оргазмов. Итог:она устала и больше не хочет, я устал но хочу. Эрекция в норме.
Ситуация №2: эрекция в норме. Оргазм после нескольких фрикций. Эрекция отсутствует. Стимуляция пениса либо не помогает, либо помогает, но не надолго. Порой получается довести подружку до одного оргазма.
Анамнез жизни: в возрасте 16 лет пол года был хроническим токсикоманом, в 17-18 наблюдались периодические выпивки. Курю с 15 лет. В данное время вредных привычек, кроме курения нет. Учусь на врача, а посему мало сплю. Питание рациональное сбалансированное. Партнерша первая, и пока что единственная.
Секс раз в неделю, а то и больше.
Вопросы: почему возникает ситуация №2, причем часто? как от этого избавится? медикиментозное лечение?
P.S. Людцы добрые, а у кого-нить что-то похожее бывает? Помогите, кто чем может. А-то перед подружкой неудобно как-то...

Врач сексолог
02.10.2006, 11:05
Здравствуйте

Раз уж Вы учитесь на врача, то наверно во время учебы заметили, что организм это не машина и не робот. И в разное время года, суток и т.д. функционирует по-разному. Что и наблюдается в Вашем случае. Плюс воздействие внешних факторов так же оказывает свое влияние. И так не высыпание, безусловно, оказывает не положительный эффект, курение тоже не стимулирует организм на сексуальные подвиги, «анамнез» жизни так же влияет на сегодняшний день (не мне Вам рассказывать об этом, для этого его и собирают), нерегулярность половых отношений то же может, приводит к различным «ситуациям по номерам».
Но что самое, пожалуй, главное это беспокойство по поводу эрекции (Вы, конечно, можете сказать, что ничего нет, абсолютно спокоен, и т.д. и т.п. но жизнь показывает).