PDA

Просмотр полной версии : Спаечный процесс в малом тазу



IriskaS
09.03.2005, 17:54
На днях сделала УЗИ (перед зачатием), заключение: спаечный процесс в малом тазу! В инете везде написано, что надо делать оперативную лапароскопию. К врачу я попаду только 17 марта. Неужели мне предстоит операция?! Кто нибудь сталкивался с таким диагнозом и как это решается?

IriskaS
10.03.2005, 17:00
Неужели никто со мной не поговорит? Женщина-врач, ау!

конфета
15.03.2005, 23:09
я не врач, но могу сказать что операцию делают только в случае непроходимости труб, а это бывает не при всяком спаечном процессе. у меня тоже спаечный процесс справа. это обычно результат воспалений в малом тазу. но сразу хочу сказать, что на узи увидеть спаечный процесс очень сложно. его могут только предположить. у меня он подтвердился потому что яичник в рез-те спаек прикреплен к матке.

ЛенаШ
17.03.2005, 19:42
я не врач, но могу сказать что операцию делают только в случае непроходимости труб, а это бывает не при всяком спаечном процессе. у меня тоже спаечный процесс справа. это обычно результат воспалений в малом тазу. но сразу хочу сказать, что на узи увидеть спаечный процесс очень сложно. его могут только предположить. у меня он подтвердился потому что яичник в рез-те спаек прикреплен к матке.








Я тоже не врач, но знаю, что операцию делают и тогда, когда спайки мешают свободному движению трубы, даже если она проходима.

конфета
20.03.2005, 09:07
согласна, но думаю, если у нее все в порядке, ни болей, ни проблем с зачатием не будет, то оперативное вмешательство не нужно..


к тому же наличие спаек надо подтвердить, узи - это еще не показатель

ЛенаШ
24.03.2005, 02:13
узи - это еще не показатель








Это точно. Собственно сами спайки только на лапараскопии толком и можно увидеть.

Spicy
28.03.2005, 17:42
У меня спайки после операции, ничего страшного, сегодня еще была у доктора. она мне сказала, что бояться нечего, кроме того, есть же еще второй яичник

Klyaksa
02.04.2005, 02:22