PDA

Просмотр полной версии : Женщине врачу, отоларингологу



oin
23.04.2005, 19:14
У меня такая вот беда: нашли хламидиоз в нашей семье. Теперь лечимся по схеме зи-фактором, флюкостатом, декарисом, витаминными комплексами. Мне еще + свечи бетадин, на фоне хламидий у меня обострился аднексит. Так вот о них и хочу спросить. Назначили 2 раза в день. По-началу было все нормально, но сейчас появились выделения какие то непонятные... как бумажка размокшая, да еще тянучие какие то, невозможно как растянутся. Внутри все то щипет, то чешется. Может слизистую сожгла ими?? На йоде все таки..... Аллергии на йод нет. Появились боли как колики в кишечники, но питание не изменилось, со стулом все ок.


Встречалось такое в Вашей практике?

oin
24.04.2005, 01:40
а в ответ тишинааааа.....


странно.

Tay
28.04.2005, 09:31
Я не врач, а тоже несчастный потребитель Бетадина. После применения свечей развилась СТРАШНЕЙШАЯ молочница! Нафиг-нафиг!

Отоларинголог
28.04.2005, 18:38
Действующим веществом Бетадина является повидон-йод. Применение бетадина может спровоцировать появление местных побочных эффектов связанных с индивидуальной повышенной чувствительностью к этому действующему веществу - зуд, жжение, выделения. Как правило, это требует отмены... Вобще, препарат "жесткий" довольно-таки, у меня у многих знакомых были неприятные явления при ег применении. Насчет молочницы - не знаю, его ведь рекомендуют для лечения различных кольпитов, грибковых в том числе...

BonPari
03.05.2005, 16:39
у меня от бетадина за ночь из вл-ща прям какая-то вода вытекала, и ее стоооолько много, что прям вся мокрая просыпалась... Мне так не понравилось использовать эти свечи!


Говорят их можно заменять на клотримазол!

oin
03.05.2005, 23:49
у меня от бетадина за ночь из вл-ща прям какая-то вода вытекала, и ее стоооолько много, что прям вся мокрая просыпалась... Мне так не понравилось использовать эти свечи!


Говорят их можно заменять на клотримазол!