PDA

Просмотр полной версии : иссечение капюшона



Miette
22.10.2004, 17:42
Завязалась я на зубном, решила сделать все и сразу. Давно меня беспокоила проблема с зубами мудрости. Плохо росли они, т.к. мешают капюшоны, которые часто воспаляются. И записалсь я сегодня на "иссечение капюшона". Я врача не сильно расспрашивала, но сложилось впечатление, что вроде как это простая операция. А в инете почитала, так воспаление часто бывает и 3 дня болеть будет сильно. А мы сегодня и завтра перезжаем. И вот думаю резать сегодня или нет. Кто-нибудь может подсказать как оно на самом деле - жить буду?

Lusy (не вошла)
24.10.2004, 05:29
Не боись Я тоже очень боялась Делается заморозка по всей десне около этого дурацкого зуба, так что ничего абсолютно не чувствуешь. Боли никакой не будет, разве что укольчик, но это не страшно. Вот. А десну надрезают и мне, например, как будто просто срезали все лишнее и выкинули Потом туда закладывают лекарство какое-то с йодом, конечно во рту потом сплошной вкус йода несколько дней это лекарстро будет выпадать потихоньку (у меня на второй день просто вывалилось все, да я еще и не сразу заметила ) А насчет боли...может поболеть, когда будет отходить заморозка, а это же просто - хорошо помогает Кетанов (сильное обезб.), а я их уже приготовила...думаю ну вот щас начнет все болеть - ничего правда потом с недельку поднывала десна слегка. Но вам скажут чем пополаскать (сода+соль+йод) + ротокан хорошо помогает


Удачи!

Miette
07.11.2004, 22:55
Спасибо огромное! Успокоили. Кетанов мне уже тут советовали, действительно помогает. Теперь он у меня всегда с собой, хотя ела его всего 2 таблетки пока.


Можно еще пару вопросов - а есть можно будет все? от йода зубы не потемнеют?

Lusy
08.11.2004, 22:43
По-моему , сразу после советуют пару часов не есть, но на самом деле есть можно все просто стараться не надавливать на это место, да и сами поймете, ну как просто на больной зуб(потом постепенно начнет вылезать оттуда это лекарство, но это ничего страшного).