PDA

Просмотр полной версии : Волнующий вопрос...



Страницы : [1] 2

Nettle
03.11.2004, 00:56
Начну сразу с волнующего...У меня вчера был секс без предохранения...понимаю, что глупо спрашивать уже после, но что можно сделать сейчас, чтобы не забеременеть?

Nadi_na
07.11.2004, 04:53
Слопать "пастинор" если 72 часа ещё не прошло.

Nettle
08.11.2004, 14:49
Nadi_na, спасибо, а cколько он примерно стоит?

Аньчик
08.11.2004, 15:34
Странный вопрос. 100% дешевле чем аборт.

Гость
16.11.2004, 17:30
Точно не знаю от 80 до 100 руб. В пачке 2 таблетки. Надо читать инструкцию как их пить.

Nettle
24.11.2004, 20:09
Странный вопрос. 100% дешевле чем аборт.


для меня он скорее новый... я новичок в этом деле...никогда до этого не сталкивалась с такой проблемой...








Спасибо всем за ответы.





Только что купила.





Здесь в инструкции в побочных ефектах написано:" Если месячные задерживаються больше чем на 5 дней, то нужно исключить возможность забеременеть". Как это понимать? И почему так?





Если вы ими пользовались то как они действуют? и если у вас до этого был нормальный месячный цикл меняеться ли он?

Аньчик
29.11.2004, 20:13
Nettle, хотелось бы помочь, но я никогда ничего такого не принимала, так что при всём желании...


Удачи.

Алёка
02.12.2004, 11:14
Странный вопрос. 100% дешевле чем аборт.


для меня он скорее новый... я новичок в этом деле...никогда до этого не сталкивалась с такой проблемой...








Спасибо всем за ответы.





Только что купила.





Здесь в инструкции в побочных ефектах написано:" Если месячные задерживаються больше чем на 5 дней, то нужно исключить возможность забеременеть". Как это понимать? И почему так?








Это понимать так, что ,если у Вас наблюдается задержка, а Вы забыли о презервативе, и теперь хотите принять Постинор, то надо убедиться, что задержка, предшествовавшая незащищенному акту, не является следствием уже имеющейся беременности (во как закрутила. Зато понятно,кажется)