PDA

Просмотр полной версии : вчетвером



Страницы : [1] 2

lord
10.01.2005, 15:30
Народ! Намечается встреча вчетвером. Я , мой любовник , его знакомый и девушка знакомого Давно мы на эту тему фантазировали и вот вдруг появилась возможность воплотить идею в жизнь. У меня подобного опыта нет, у друга был опыт трисома когда-то . Поделитесь опытом, а ? А то мне, с одной стороны, хочется очень а с друой волнительно.

Lilia
11.01.2005, 00:59
Не, я не пробовала. Как-то не по мне это, наверное. Да и любовники мне все подались собственники. А вот ты попробуешь, и с нами поделишься опытом!

ONB
15.01.2005, 19:10
если любовник просто любовник и ничего больше, удачи, главное что бы вторая пара понравилась и по-больше выпивки, а вот если это что-то большее, то задумайтесь 10 раз

Юльчик
19.01.2005, 01:30
Он - любовник. Без перспектив, потому что оба женати, но отношениям уже больше года и они... ну нежные, я бы сказала. Меня волнует то, что я человек неопытный в этом деле и слегка пугает bозможность неловкости. Что назыается и хочется и колется .

Танюшка
24.01.2005, 17:51
Зadуматься, потому что может быть неприятно наблюдать его игры с другой женщиной? Вы об этом?

iloveganja
27.01.2005, 01:42
Зadуматься, потому что может быть неприятно наблюдать его игры с другой женщиной? Вы об этом?








Это+ревность+испорченые отношения если вы друг друга любите. Если вы своими отношениями с ним не очень дорожите, то в перёд и с пестней, а если отношения серёзные то потом всё сойдёт на нет.

karusa.o
30.01.2005, 12:16
Не советую.Мы с моей подругой в один горшок писали,дружим 40 лет.Она пригласила меня на секс в ее мужем втроем.Все было замечательно,для меня ново и интересно.Но с того раза наши отношения с ней резко ухудшились,стали редко видеться. Причина- ее муж стал требовать секс втроем,а это очень для нее обидно.

magda
04.02.2005, 01:02