PDA

Просмотр полной версии : я и раньше относился к медикам с недоверием, но вот прочитал и ...



sea-scape
03.11.2004, 04:08
кто нас лечит ?!
и как тогда медики на самом деле сами относятся к применяемым ими методам ?

http://medmedia.ru/narcology/3812705/a3831829
http://medmedia.ru/narcology/3812705/a3824080

кто больше им заплатит за рекламу, того и будут озвучивать.
а я то удивлялся ... (типа : вчера говорили сладкое вредно, а сегодня - что полезно )

удивительно ли, что люди тянутся к традиционной медицине (народной) ...

Халатик
13.11.2004, 23:51
а сколько лет уже идут баталии на счёт полезности/вредности кофе ("конкре'Т'но")

Власюк
17.11.2004, 05:30
Не совсем понял - а где там говорится о пользе алкоголя?

кто нас лечит
По аналогии: "кто нас возит?", "кто нам строит?", "кто нас защищает?"

garant
24.11.2004, 21:18
А я врачам вообще не верю... К ним только зайди - сразу найдут то, что у тебя есть "болезни". И кошелек свой быстро "похудеет". Это же бизнес, только в белых халатах. От продавцов в магазинах практически ничем не отличаются...

Алёна Савова
30.11.2004, 04:17
Только некоторые пациенты стремятся полечится нахаляву

Surge
06.12.2004, 16:13
обе ссылки читай - в одном месте пишут про страшный вред алкоголя (ессно пишут медики)
а в другом - что сами медики пьют как лошади. ессно, зная про вред алкоголя и "применяя" его как раз в тех случаях, про которые их коллеги пишут, что алкоголь в этих случаях не помогает.

Julia98745
07.12.2004, 06:47
Ах, в этом смысле. Ну так в плане анатомии и физиологии медики ничем не отличаются от других людей. В первом посте речь шла о рекламе алкгололя, а если среди медиков много алкоголиков - где ж тут реклама?

Елькина
17.12.2004, 22:31