PDA

Просмотр полной версии : Обучение В Германии



asdefer
21.04.2005, 12:51
Привет всем, я новичок на вашем форуме, рассчитиваю на подобающее отношение с вашей стороны.
А история моя звучит примерно так: не закончив 3тий семестр челябинской медицинской академии , я эмигрировала в Германию , конечно стремление по жизни осталось прежним, медицина!
После года интеграции отучилась два года в гимназии, для получения
немецкого "абитура"- это по нашему аттестат. Проблема заключается в том , что в Германии для поступления в высшее учебное заведение , требуется пройти 13летний курс обучения в школе(гимназии), а в России максимум 11. Так вот умные немцы , посчитали и решили, приравнять 13лет их школы к нашим 11ти классам +2 курса высшего учебного заведения.
Зная об этом раньше, я могла бы закончить в России 2 курса и без проблем,точнее без потерь столь драгоценного времени продолжить обучение в меде ,в Германии.
Что касается самого поступления в уни, здесь всё гораздо проще, не нужно платить взятки и сдавать экзамены, отбор происходит по аттестатам.
Засыпаю, если кого интересует затронутая мной тема и в целом поступление и обучение в уни, в Германии , давайте знать.
Все это конечно чуточку не в тему , но надо же как-то вливаться....
Ухряб.

Бокк
28.04.2005, 02:57
Спасибо за проявленную письменную активность, думаю, что эту тему в качестве представителя жителей Германии может поддержать еще и .

Mama
04.05.2005, 10:02
То Реал

Хоть одна добрая душа вспомнила ( голосом ослика Иа)

То Ухряб

Так тебе зато учиться проще... Химию и Физику знаешь наверное лучше....

Ты лучше напиши чем САМО ОБУЧЕНИЕ отличается от челябинска

МАРИНА ЮРЬЕВНА
07.05.2005, 12:46
Что касается самого поступления в уни, здесь всё гораздо проще, не нужно платить взятки и сдавать экзамены, отбор происходит по аттестатам.
Это типа как в Штатах? Надо рассылать свои данные по всем ВУЗам страны?

анеля
09.05.2005, 07:42
Урген

Нет, есть Центральная Комиссия по местам.