PDA

Просмотр полной версии : MIFовские консультации - питание и спорт.



Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28

Michele Rossini
29.08.2004, 16:37
Цель этой ветки - собрать советы а под одной крышей. заслужил авторитет на этом форуме как человек успешно опробовавший на себе всевозможные режимы питания и тренировок направленные на моделлиррование и поддержания фигуры/тела в желаемом состоянии. Убедительная просьба тех кому это не интересно сюда ничего не писать. Давайте постараемся держать эту ветку строго тематической.

Константин [cos
29.08.2004, 19:56
MIF, у меня сразу же вопрос. Как правильно принимать Л-Kарнитин и какое твоё мнение насчет оного?

Uzika
30.08.2004, 07:17
Попался, голубь.

krisalit
31.08.2004, 00:58
Сразу хочу повторить то,что я уже говорил, когда предложили мне открыть такую ветку:



Спасибо. Но мне на самом деле неудобно. Во-первых, я не профессионал, образования диетолога у меня нет, есть только знания от прочитанного и личный опыт! Плюс ко всему, я уверен, что найдутся люди которые "наедут" на меня либо из зависти, либо как "Sprint", имеющий мнение, что, мол, женщина вообще не должна ходить в зал. То, что в залы ходят миллионы женщин во всем мире, а модели и всеми любимые кино актрисы вообще считают зал неотьемлемой частью своей жизни, он, видимо, забыл.

Stanok
01.09.2004, 17:03
дополнение:



Знаю я много но да-ле-ко не все и поэтому в случае незнания предмета я буду просто писать: "Я не знаю!"

Туту
02.09.2004, 09:59
Как правильно принимать Л-Kарнитин и какое твоё мнение насчет оного?



Жиросжигатели есть двух видов- липотропики и термоджетики.

Я пробовал только термоджетики которые не содержат Л-Карнитин.

Жиросжигатели дают "толчок" но строгая диета го-ра-здо важнее ,так что лучше не спеши с этим!



почитай тут: http://www.megafitness.ru/lipotherm.htm

только не забывай,что эти ребята на этом деньги зарабатывают и свой товар рекламируют по полной прорамме



Привожу граммтный ответ