PDA

Просмотр полной версии : ПОЛНАЯ Ж....



Страницы : [1] 2 3 4 5

олеся Эдуардовн
28.09.2004, 09:42
расскажите как получили +, очень нужно....меня уволят.....

карина2005
07.10.2004, 19:01
А это уже дискриминация)))))))))Ты просишь рассказать не об очень приятном моменте в жизни((((

tima
14.10.2004, 14:53
да какая там дискриминация...просто предупредить людей хочу..а потом можно рассказать, что и жить можно и не все так глобально.вы же понимаете, что я чайник

O'LELYA
15.10.2004, 23:10
Я про вас Мария ,за это разве можно уволить?

Наташа_П
26.10.2004, 03:19
ой...черт...я же не сказала...вот так всегда..забываю.


Я несчастный корреспондент на радио, которого под срахом смерти заставили искать героя для сюжета.


Мне и история нужна для этого.


Имя мне не нужно, голос могу изменить.

Vova200
03.11.2004, 05:15
очень яркая опечатка получилась))"срахом)))"

Anfisa
09.11.2004, 16:11
Марине:


"...делаю сюжет про опасность вич..."


(http://www.Nedug.Ru/forum/read.php?f=1&i=72953&t=72953)


Знаешь, таких сюжетов много-много было. Результатом их стало то, что когда о нас узнают любовники, которым даже повезло не заразиться - нас бросают, говоря в лицо "я тебя боюсь", или просто дергаясь от попытки прикосновения, нас не принимают на операцию по удалению миниска (тема еще в этом форуме), нас увольняют с работы или не принимают на нее, заставляя сдавать анализы, хоть и не имеют права этого делать, на нас смотрят как на изгоев в тюрьмах (рассказывала одна девченка, которая сидела), друзья прекращают быть друзьями и много чего еще происходит. Я не говорю, что это случается со всеми, кто вдруг получил этот доблестный знак отличия, но уверен, что 99% пережили нечто подобное.


Тебе следует делать сюжет не про опасность ВИЧ или СПИДА, а про все то, что я только что написал. А потакать процессу увеличения дискриминации - ищи дурака.

judge1111
19.11.2004, 11:07