PDA

Просмотр полной версии : Диагноз врача: Невринома на правом большом пальце руки



S_L
01.09.2004, 19:30
В августе текущего года порезал себе больщой палец на правой руке, наложили 3 шва, после проходил обследование у хирурга.

В сентябре сняли швы, но через неделю на шве начало проявлятся небольшое образование на пальце. При контакте данной опухоли с др. предметами почуствовал "нервные прострелы" в пальце.

После повторного посещения хирурга мне посоветовали подождать до февраля, когда окончательно заживет шов, и тогда обратиться к хирургу.

Консультировался с другим хирургом, он сказал что это невринома и ее надо удалать хирургическим путем.

Хотелось бы ознакомиться с мнением профессионалов.



З.Ы. Сам не врач так что пардон за возможную терминологию

Andrewfx
01.09.2004, 19:30
В августе текущего года порезал себе больщой палец на правой руке, наложили 3 шва, после проходил обследование у хирурга.

В сентябре сняли швы, но через неделю на шве начало проявлятся небольшое образование на пальце. При контакте данной опухоли с др. предметами почуствовал "нервные прострелы" в пальце.

После повторного посещения хирурга мне посоветовали подождать до февраля, когда окончательно заживет шов, и тогда обратиться к хирургу.

Консультировался с другим хирургом, он сказал что это невринома и ее надо удалать хирургическим путем.

Хотелось бы ознакомиться с мнением профессионалов.



З.Ы. Сам не врач так что пардон за возможную терминологию

При достоверном диагнозе-лечение оперативное.

sergei
01.09.2004, 19:30
[QUOTE]При достоверном диагнозе-лечение оперативное.[/QUOTEЕ

Если можно поподробнее.

Чем грозить появление данного образования на пальце?

Какой из методов лечения самый эффективный?

nataliy 041956
01.09.2004, 19:30
[QUOTE]При достоверном диагнозе-лечение оперативное.[/QUOTEЕ

Если можно поподробнее.

Чем грозить появление данного образования на пальце?

Какой из методов лечения самый эффективный?