PDA

Просмотр полной версии : Щитовидка и монитор



Alexsandr
18.10.2004, 07:46
Здравствуйте, доктора Мельниченко и Фадеев !



Мне 21 год, живу я в городе Новомосковске (Тульская область), т.е. в "чернобыльской зоне". По профессии я программист и много времени провожу перед экраном монитора.



Результаты недавнего УЗИ показали наличие у меня на ЩЖ

кисты, а также незначительное её (железы) увеличение. До

этого роблем с щитовидкой у меня не было (с проблемами

столкнулась моя мать - ей пришлось делать операцию).



Врач сказала, что это у меня связано с профессиональной

деятельностью (то есть от компьютера - а точнее от монитора) и порекомендовала ограничить время пребывания перед терминалом.Лечения пока назначено не было - меня просто поставили под наблюдение.



Я не пытаюсь ставить выводы врвча под сомнение, однако хотел бы у Вас проконсультироваться по следующим вопросам:

1) _какой_именно_ фактор(ы) воздействия монитора на ЩЖ желательно убрать, что бы уменьшить риск заболеваний.

2) насколько сильно этот фактор(ы) влияют на здоровье ЩЖ посравнению с остальными факторами (той же "чернобольской зоной")

3) на сегодняшний день существует множество технологий

изготовления мониторов - ЭЛТ, жидкокристаллические, плазменные, проекционные, и т.д. и т.п. Я отдаю себе отчет в том, что это вопрос по существу, но, возможно, не по адресу, однако не могли бы Вы сказать какие мониторы безопасны с точки зрения эндокринологии



Заранее благодарен

Melnichenko
03.11.2004, 10:08
Прежде всего , мы с Вами не знаем ,увеличена ли у ВАс железа - пожалуйста ,объем в см 3.

В отличие от ВАшего доктора ,никаких сведений по влиянию пребываения у монитора которые Вы перечисляете ,на объем железы ,мировое эндокринологическое сообщество достоверно не имеет .

Начнем с простого - объем железы ДОКАЗАННО увеличен при нехватке иода ( Ваш регион также регион с нехваткой иода ). Но прежде чем продолжать беседу ,давайте , все-таки .сообщите объем ( норма у ужчины до 25 см3 )

V.Fadeyev