PDA

Просмотр полной версии : Консультация



den4ik
01.09.2004, 19:30
Мне 21 год я студент у меня следующая ситуация:

Началось все примерно с пол года назад с основного и единственного симптома (даже сейчас) - ощущение легкого удушья как буд-то кто-то за шею держит. Невозможно одеть что либо с горлом (свитер водолазку и т д).



Горм анализ крови от 19,05,2005:

ТТГ - 1,55

Т4 (общий) - 5,27

Т4 (своб) - 1,1

Т3 (общий) - 1,31

Т3 (своб) - 3,6

Анти ТПО - 7,3



Анализ Узи от 09,08,2005:

Зазмеры: Увеличены

перешеек: 0,5 см

Правая доля: 2,3*4,5*1,7 см\куб

Левая доля: 2,3*4,3*1,6 см\куб

Эхогенность: обычная

Ткань железы имеет крупнозернистую структуру

Ткань однородна

Подвижность долей сохранена

Сосудистый рисунок обычный

Регионарные л\у не определяются



ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Гиперплазия 1-2 степени.



Подскажите полалуста что мне необходимо делать в плане лечения данного состояния. Сейчас я уже 20 дней пью Йодомарин 200 по 1 таблетке. (легче не становится).

Light
01.09.2004, 19:30
Имеющийся у Вас дискомфорт в области шеи никак не связан с щитовидной железой. Она у Вас в порядке.

Симптомы, которые Вы описываете, бывают при шейном мышечно-тоническом синдроме (вследствие нарушенной осанки, например). Обратитесь к неврологу.

den4ik
01.09.2004, 19:30
Спасибо конечно за ответ, но вы думаете что за пол года осанка может так измениться? Да и этаже проблемма есть и у родственников (мама бабушка) у них что тоже нарушение осанки? Да и она (щитовидная железа) всёже увеличена! Делать то чтото надо. (не успокаительные же пить!) И продолжать ли мне пить йодомарин. и если да то в какой дозе. При шейном мышечно-тоническом синдроме характерна боль и напряжение мышц, нарушение и ограничение подвижности (у меня этого нет) а не дискомфорт (удушье).