PDA

Просмотр полной версии : Помогите, а то сойду с ума.



Plaksa
25.10.2005, 14:52
Добрый вечер, Доктор! К сожалению я даже не знаю с чего начать, но знаю точно, что если что то не предпринять можно совсем потеряться. Мне 30 лет и сейчас я нахожусть в полностью разобранном состоянии, у меня полное отсутствие интереса ко всему окружающему, совершенно давящее состояние собственной неполноценности и никчемности, поделиться вобщем этим не с кем. Муж воспринимает это как мне кажется - очередной дурью "заевшейся бабы", которая сама не знает чего хочет. А уменя нет ощущения почвы под ногами, любая мелочь выбивает из колеи, любая неудача ведет к слезам и мучениям, подробным просмотром своей жизни и поиску ошибок. Началось это примерно с полгода назад, точнее вошло в самую активную стадию. До этого как то удавалось задавить все подобные симптомы, то витаминами то легкими успокоительными.
По образованию я инженер, до июня работала сметчиком, работа очень однообразная, ни чего нового, кроме всего прочего, фирма в которой я работала имела свою схему написания смет, отличную от общепринятой системы, то есть получилось что при большом стаже у меня практически нет опыта. День от дня меня начало "тошнить" от комьютера, понимая что надо сделать я совершенно не могла сосредоточиться и начать работу, ждала конца рабочего дня как манны небесной. Дойдя от состояния - "оставьте меня все в покое я хочу в клинику коробочки клеить", я решила поменять работу. Нашла неплохое место, но... ни чего не изменилость стало еще хуже, к тому же в коллекиве попался очень не приятный человек, работать с которым не хотелось. Искать общий язык тоже не удалось, любой крик со стороны этого человека вызывал панику, слезы и ощущение собственной тупости. Я ушла оттуда не проработав даже испытательный срок. Дома я просидела всего неделю, мой муж очень часто намекал о том что мне пора идти работать. Вобщем не навязчиво и даже я не стану говорить что специально, но очень часто, не успев разобраться с тем что м