PDA

Просмотр полной версии : Подскажите пожалуйста, это геморой?



Виталий_
07.10.2005, 22:20
Мне 29 лет, работаю программистом и много сижу. Не могли бы вы ответить на следующие вопросы:
1) Года два назад я замечал у себя кровь на туалетной бумаге, потом это прошло и с тех пор такого не замечаю, дискомфорта при дефекации не ощущаю. Но вот недавно, видимо опять же из-за продолжительного сидения у меня кажется образовался тромб, причем находится он не у анального отверстия, а где-то посередине между ним и яичками. На ощупь твердый. Такое я уже у себя ощущал но ближе к анальному отверстию и глубоко под кожей, просто прощупывалось нечто очень плотное и твердое, но потом это прошло. Решил принимать Детралекс и мажу тромб мазью Гепатромбин Г, вроде стал помягче и поменьше. Скажите бывает ли такой геморой, далеко от анального отверстия?
2) По поводу профилактики гемороя. Будет ли приемлемым для профилактики гемороя если я по утрам и вечерам буду делать продолжительные прогулки, а на работе буду сидеть с перерывом только на обед? Или же такое длительное сидение все равно приведет к геморою и обязательно прерываться каждый час и хотя бы постоять? (начальство и сотрудники косо посмотрит, все сидят сиднем)
3) Не вредны ли приседания и упражнения на пресс при моей расположенности к геморою или это вызовет излишний приток крови к тазовой области и сосудам и спровоцирует геморой?
4) Полезны ли упражнения, которые часто советуют в интернете, такие как напряжение ягодиц и напряжение сфинктера?
Спасибо!

Proctolog
11.10.2005, 22:35
Добрый день! Постараюсь ответить на все Ваши вопросы.
1. Тромбированные узлы наружнего геморроя могут располагаться только циркулярно вокруг анального отверстия. В Вашем случае либо имеет место какой-либо другой патологический процесс, либо Вы неточно указываете расположение уплотнения. А вот кровь на туалетной бумаге как раз является признаком внутреннего геморроя.