PDA

Просмотр полной версии : Клиника "Практика здоровья"



nedug.ru
01.01.2003, 00:00
Клиника "Практика здоровья"

пустой
14.08.2005, 15:54
тоже, что и в обычной больнице, только чище и дороже...

Феликс
07.06.2013, 20:31
Разводят на первичную консультацию 700 рублей, хотя я приходил конкретно на заранее обговоренную процедуру! После выполнения процедуры, дерматолог мне выставил счет за оказанную услугу, вместе с включенной первичной консультацией, которую я не просил.

Гостья
07.06.2013, 20:32
Клиника "Практика здоровья" меня интересовала с точки зрения вакцинации моего грудного ребенка, необходимо было сделать прививку Пентаксим - 3200 рублей (наша АКДС полиом.). Первый раз мы приехали (а живем мы в подмосковье) 28 декабря, нас осмотрел педиатр (консультация стоит 600 руб, а на сайте - 500!!!), достаточно внимательная, добрая и компетентная (могу судить, т.к. я сама врач и медицине я отдала вместе с учебой 15 лет), и денег было не так жалко, если бы не вторая наша поездка через 1,5 месяца! Все началось с того, что по телефону нам сказали, что они работают в воскресенье (действительно, но не уточнили, что во взрослом отделении!) и что прививка стоит 2500 т.к. она из новой партии. Мы приехали, консультировала нас врач Чурсина Елена Михайловна - не ответила ни на один мой вопрос, а горло посмотрела только после того, как я ее попросила!!! И за что отдавать 600 рублей?! Нас пригласили в процедурный кабинет (бахилы не сказали даже одеть) и хотели уже сделать укол, и тут я предупреждаю врача и медсестру: "нам без гемофильной палочки, т.к. в предыдущий раз мы прививались без нее". После этого они долго переглядывались, чинали аннотацию, флакон и шприц - явно об этом они узнали ВПЕРВЫЕ!!!!!! Так ничего не поняв, прививку сделали... И последнее меня добило: оказывается прививка стоит 3200 и на меня посмотрели как на сумашедшую, когда я им сказала что цена изменилась. На следущий день муж позвонил в детское отделение, и ему подтвердили, что прививка стоит 2500!!! Извинили