PDA

Просмотр полной версии : Появилось молоко



Ляля
25.07.2005, 14:45
Здравствуйте! Мне 25 лет. Я не беременна и никогда не была беременна. Но месяц назад у меня стало из грузи выделяться молоко из груди при небольшом надавливании. Очень интересно знать какие причины могут быть? Меня это не беспокоит, но надо ли это лечить??

Bars
25.07.2005, 16:01
Извините, я не врач, просто со мной то же самое было- я испугалась. Надо проверить (кровь сдать) на пролактин. Лечить надо. Это сбой какой-то. Бывает, что пролактин повышается на фоне приёма каких-то лекарств. Я пила Эглонил и из-за этого повысился пролактин.

ЦИР
28.07.2005, 22:55
Здравствуйте!
Помимо пролактина надо также проверить функцию щитовидной железы - кровь из вены на ТТГ, Т4 свободный (так как снижении функции щитовидной железы может приводить к повышению уровня пролактина) и обязательно обратиться к эндокринологу.

С уважением, врач-эндокринолог Митина Ирина Алексеевна.

Ляля
08.08.2005, 12:48
Спасибо. Я обратилась к врачу. и анализы сдала. пролактин действительно повышен. а в остальном все нормально. даже сделали МРТ гипофиза с контр. сказали, что и там все ок. но откуда же тогда у меня эта гиперпролактинемия?? меня это не беспокоит, мне интересно почему такое произошло. И еще важный вопрос. Врач сказал, что повышенный пролактин мешает зачатию, пока не вылечусь, это правда? Я сейчас активно пытаюсь зачать, мне очень интересно знать ответ.

ЦИР
08.08.2005, 22:24
Добрый вечер!
Пролактин - стрессорный гормон, поэтому при любом эмоциональном напряжении, стрессе ( например, даже забор крови из вены) его уровень может повышаться. Однократное повышение уровня пролактина ( но незначительное, т.е. немного превышающее верхний уровень нормы) еще не подтверждает наличие какой-либо патологии. В этом случае обязательно повторное определение пролактина .
Причинами стабильной гиперпролактинемии могут быть:
- аденома гипофиза ( микроаденомы очень малых размеров не всегда возможно установить даже при МРТ)