PDA

Просмотр полной версии : Уважаемый Андрей Владимирович! Обвинения в Ваш адрес это не более чем попыт...



Лев Викторович
14.07.2004, 11:13
Уважаемый Андрей Владимирович! Обвинения в Ваш адрес это не более чем попытка дешёвой саморекламы. Я врач с большим стажем и могу сказать, что подобное бестактность среди врачей встречается сейчас сплошь и рядом. На Западе за это лишают практики, а у нас. .. Полемизировать с г- ном Кухаркиным С. А. бессмысленно и Вам стоит отказаться от участия в подобных "конференциях".

Кухаркин С.А.
16.07.2004, 03:19