PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте, доктор! У меня в анализе эякулята не нашли сперматазоидов, V...



StreetRacer
24.05.2004, 20:19
Здравствуйте, доктор! У меня в анализе эякулята не нашли сперматазоидов, V = 0, 7мл, PH - 6 , цвет серо- жёлтый, лецитиновых зерён много, лейкоцитов ед. в поле зрения, больше не помню показателей, но как Вы нонимаете, напротив показателей сперматозоидов - прочерки. Предлагают пройти ещё какой- то анализ на фруктозу. Какие причины могли привести к отсутствию сперматазоидов, какие анализы надо ещё сдать. На УЗИ мошонки всё ок. И ещё такой вопрос: доктор мне сказал, что причина либо в придатках яичек, либо в семенных бугорках(! ?), я его переспросил, может он семенные пузырьки имел ввиду? ?Он сказал, что нет, он не оговорился. Насколько я знаю, семенной бугорок в единственном экземпляре присутсвует, хотя, я не врач и могу ошибаться. Мне 22 года, детей нет. Жду ответа, заранее спасибо.

Кухаркин С.А.
26.05.2004, 00:44