PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте, решила поделиться своими проблемами. Дело в том, что мой возр...



Olqa
19.06.2004, 01:07
Здравствуйте, решила поделиться своими проблемами. Дело в том, что мой возраст приближается к 30, я замужем. Есть ребенок (4 года), с которым на данный момент я сижу дома в связи с частыми болезнями. По профессии я педагог, но проработала всего около двух лет, все остальные промежутки времени я где- то подрабатывала, каждая из таких работ была продолжительностью не больше трех месяцев. То что- то мне не нравилось, то из- за частых болезней девочки, приходилось уходить самой. Сейчас я на последнем курсе университета, впереди диплом, куда- то устраиваться - нет смысла, и так как ребенку поставили астму - сижу дома. Моя подруга, близкая, но мы живем с ней в разных городах и только переписываемся, говорит, что я "склонна к загрузам". А мой муж не так редко спрашивает меня: "Ты сама знаешь чего ты хочешь от жизни? " И мне действительно иногда кажется непонятным зачем я живу? Безусловно, главная моя цель - поднять своего ребенка на ноги, я очень ее люблю. Наша семья живет в одном городе вместе с родителями мужа, а мои родители далеко, и я не могу из- за этого не преживать. Подруг у меня здесь нет, знакомых много, с кем можно просто пообщаться, но с недавнего времени я прекратила с ними отношения. Порой я чувствую себя маленьким ребенком, который не видит светлого будущего. Выходит, что у меня нет работы, нет целей, нет друзей, нет собственной квартиры, мыкаемся по чужим углам, и все эти мысли просто убивают меня. и с этой безысходностью я не могу ничего поделать. Одно время, был кризис в отношениях с мужем, хотела уехать к своим родителям, но понимаю, что разрушив семью, в то же время как бы обретя какую- то свободу, я не смогу найти душевного спокойствия и там, тем более в такой ситуации. И что сделать с собой, как говорится, перестать беспокоться и начать жить?

Бобров А.Е.
19.06.2004, 07:11