PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте. У меня есть вторая группа инвалидности. Я немного прихрамываю...



Алексей
10.08.2004, 22:55
Здравствуйте. У меня есть вторая группа инвалидности. Я немного прихрамываю,
но ограничений в движении нет, то есть могу ходить также быстро как и
все, если не смотреть на ноги то по движению тела ничего не видно. У
меня Не ДЦП, а определенные последствия, которых можно было бы
избежать. Сейчас мне 19 лет. Я учусь в институте, живу в Москве. У
меня огромное желание создать семью, я чувствую что возраст уже
приближается и надо что- то делать. Для меня до сих пор не ясны точные
ориентиры того, в какую сторону мне смотреть в будущем. То есть, я не
могу определиться, имею ли я право рассчитывать найти девушку а в
последствии и супругу из здоровых людей, или мне все же нужно искать
среди себя подобных? Очень большое значение для меня имеет мнение
родителей. Вот этого, знакомства с родителями обычной здоровой девушки
я очень боюсь. Боюсь быть отвергнутым девушкой или родителями по
причине своего физического недостатка. Спасибо. С надеждой на ответ, Алексей.

Психея
12.08.2004, 13:12