PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте! Не знаю туда ли я обратилась. У меня проблема боязнь публичны...



Вика
16.05.2004, 13:38
Здравствуйте! Не знаю туда ли я обратилась. У меня проблема боязнь публичных выступлений. Я учусь в институте и там необходимо выступать с докладами, а для меня это чуть ли не самое страшное в жизни: меня начинает трясти и я не могу выдавить из себя ни слова. Даже если выучу всё наизусть сразу всё забываю. Помогите мне пожалуйста.

Алексей
17.05.2004, 05:13
Сложно заочно что- то советовать, метод изменения ситуации зависит от природы боязни. Хорошо бы вам обратиться к психологу очно, работа не займет много времени.

Алексей Вячеславович
18.05.2004, 07:35
Поверьте, это абсолютно нормальное явление. Перед выступлением волнуются все ораторы, даже самые опытные! Умение выступать заключается лишь в том, чтобы в нужный момент расслабиться и сосредоточиться.

У меня в студенческие годы все обстояло почти также. При попытке сказать что- нибудь в аудитории голос был не сильным, не твердым, не четким. Дрожало все как у осинового листа))).

Но осознаем мы это или нет, в каждом из нас внутри уже есть способности справиться с волнением и очень уверенно выступать. Нужно их лишь поискать. .. В Библии сказано, что трудность дается нам как Благо, трудность дается одновременно с возможностью ее решить. Нужно лишь попытаться.

Вы можете не чувствовать себя уверенной каждый раз при выступлении в данный момент. Но уверен, прочитав это сообщение, вы уже в следущем выступлении сумеете уверенно говорить со сцены или с кафедры. Вы же можете предположить, что Ваши мысли будут сосредоточены и четки, а речь будет литься как большая ровная и спокойная РЕКА. .. ? ?

Конечно же, для достижения результата вам нужно приложить определенные усилия, направленные на конкретный результат, потому что самыми искусными ораторами становятся именно те, кто однажды скажет себе: "Я могу выступать публично! !" / Уинстон Черчиль/ .

Вы сидите за компьютером, читаете эти строки, и, я уверен, уже ощущаете в себе возможность и желание найти в интернете курсы ораторского мастерства (например, "orator. ru" или в клубе "syntone. ru" или просто в Яндексе). Откликнитесь на этот внутренний зов!

На указанные выше курсы ходил я сам и мои знакомые. Поверьте, каждый человек, который умеет говорить вообще (не немой) и немного читать - научится говорить уверенно! Моя жизнь так изменилась за 2 месяца. Теперь я свободно выступаю на публике, шутки- прибаутки и даже успешно играю в театральной студии (хотя еще год назад в это я бы никогда не поверил)! !! Советую и Вам заняться собой!

Для того, чтобы успешно победить Вашу трудность представьте сколько всего интересного откроется Вам. Например, Вы сможете быть душой компании, свободно и интересно рассказывать веселые истории и анекдоты в большой компании друзей, а может быть станете известной актрисой (например, многие известные актеры осознали в себе способность и желание играть в возрасте от 20 до 30- ти лет, начали заниматься собой и достигли большого успеха)! Как Вы думаете, получится ли у Вас теперь научиться выступать уверенно на публике, или ДА? ? : -))). Ответьте себе на простой вопрос: какие шаги я предприму для достижения поставленной цели? Главное – сделать первый шаг! Помните – все неудачи со временем преобразуются в успех! !! Москва не сразу строилась! !!

П. С. Извините за длинное письмо. Я вас полностью понимаю, так как сам сталкивался с этой проблемкой. Уверяю - все начинает получаться! ! Нужно только постараться для этого! ! Если нужна будет помощь – пишите solio@yandex. ru (Алексей). Консультации бесплатно.

Илларион
19.05.2004, 03:54
Вы просто слишком много думаете о себе и о возможном результате. А Вы подумайте о том, что делайте это для ДРУГИХ! ..