PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте! Не знаю туда ли я обратилась. У меня проблема боязнь публичны...



Вика
16.05.2004, 13:38
Здравствуйте! Не знаю туда ли я обратилась. У меня проблема боязнь публичных выступлений. Я учусь в институте и там необходимо выступать с докладами, а для меня это чуть ли не самое страшное в жизни: меня начинает трясти и я не могу выдавить из себя ни слова. Даже если выучу всё наизусть сразу всё забываю. Помогите мне пожалуйста.

Алексей
17.05.2004, 05:13
Сложно заочно что- то советовать, метод изменения ситуации зависит от природы боязни. Хорошо бы вам обратиться к психологу очно, работа не займет много времени.

Алексей Вячеславович
18.05.2004, 07:35
Поверьте, это абсолютно нормальное явление. Перед выступлением волнуются все ораторы, даже самые опытные! Умение выступать заключается лишь в том, чтобы в нужный момент расслабиться и сосредоточиться.

У меня в студенческие годы все обстояло почти также. При попытке сказать что- нибудь в аудитории голос был не сильным, не твердым, не четким. Дрожало все как у осинового листа))).

Но осознаем мы это или нет, в каждом из нас внутри уже есть способности справиться с волнением и очень уверенно выступать. Нужно их лишь поискать. .. В Библии сказано, что трудность дается нам как Благо, трудность дается одновременно с возможностью ее решить. Нужно лишь попытаться.

Вы можете не чувствовать себя уверенной каждый раз при выступлении в данный момент. Но уверен, прочитав это сообщение, вы уже в следущем выступлении сумеете уверенно говорить со сцены или с кафедры. Вы же можете предположить, что Ваши мысли будут сосредоточены и четки, а речь будет литься как большая ровная и спокойная РЕКА. .. ? ?

Конечно же, для достижения результата вам нужно приложить определенные усилия, направленные на конкретный результат, потому что самыми искусными ораторами становятся именно те, кто однажды скажет себе: "Я могу выступать публично! !" / Уинстон Черчиль/ .