PDA

Просмотр полной версии : Люди, скажите что- нибудь! Какая- то у меня ситуация совсем паршивая. .. Ме...



J.
02.05.2004, 07:46
Люди, скажите что- нибудь! Какая- то у меня ситуация совсем паршивая. .. Меня муж разлюбил и всячески это демонстрирует. Больно безумно. И, наверное, у меня тоже, как д- р Бобров выразился, "вторичная инфантилизация": я с детьми уже третий год сижу и у меня на муже свет клином сошелся. Работать, понимаю, надо, но, во- первых, я программист, причем плохой, а здесь сейчас кризис в этой отрасли - не устроишься, во- вторых, я это не люблю совсем. Что люблю - не знаю, заставить себя учить что- то другое - не могу. Плюс ко всему - мы живем в Израиле, я в в свое время за мужем поехала, привыкнуть до сих пор не могу, все чужое, хотя и работала здесь, и детей родила. Полный аут. Я сама не выберусь, мне надо, чтоб кто- то за ручку повел, но нет никого из близких. С психотерапевтами напряженка, я к местному не пойду - ментальность другая, двух русскоязычных нашла - не то. Я уже, наверное, правда больна: худею и психую, и на лице - "печать отчаянья". Бывает же все так погано. ..

Несмеяна
02.05.2004, 14:32
Трудная ситуация. .. А как Ваш муж демонстрирует, что Вас не любит? И неужели вокруг нет ни одного человека, с кем Вы более- менее близко общаетесь? Там ведь полно бывших наших. Тяжело, конечно, устроиться на работу в чужой стране, но мне кажется, об этом надо было думать заранее, до отъезда. Единственный совет (я прекрасно понимаю, что он - невыполнимый! ) - вернуться обратно, к Вашим родственникам.

J.
03.05.2004, 04:55
О, он натура тонкой душевной организации и демонстрирует нелюбовь тоже тонко: не смотрит на меня, сексом без удовольствия занимается, разговаривает на строго определенные темы, в душу к себе не пускает. .. С бывшей одноклассницей начал интенсивно общаться. .. А вообще были разговоры, в которых все было сказано. Сейчас он определяется, стоит ли нам продолжать.