PDA

Просмотр полной версии : Наверное я не женщина! ((( Мне 22 года. Я выхожу замуж. Очень люблю своего...



Проблема К!
29.06.2004, 06:33
Наверное я не женщина! (((
Мне 22 года. Я выхожу замуж. Очень люблю своего буд. мужа. Но есть одно НО! Я с детства не люблю детей. Я могу их терпеть (недолго), но любить- даже не произносите этого слова! !! Я их уважаю. Что касается обратной связи- то дети всегда меня любили. Более того, я преподаватель нач. классов. Причем, как мне говорят, я очень хорошо чувствую детей и у меня врожденный талант быть детским психологом и педагогом. Работаю я не по специальности- менеджером (хотя успешно в школе отработала год). Но суть не в этом, когда речь заходит о том, что мне когда- нибудь придется родить ребенка, у меня возникает желание просто повеситься. ПОЧЕМУ я не имею права решать, НАДО мне это или нет? Я начинаю чувствовать себя каким- то инкубатором! !! ! Родители говорят, что замуж выходят для рождения детей. А я говорю, что если и соглашусь на роды, то только после 30 лет (хотя и понимаю, что это поздно). Но я даже представить себе не могу, КАК я оставлю свою карьеру и работу. Да чтобы Я . .меняла пеленки и терпела эти истошные крики? Да НИ ЗА ЧТО НА СВЕТЕ! !! !! Я не смогу сидеть с ребенком ни часа! !! Это не для меня! !! Но я хочу при этом жить с мужем. .. и только в случае, если он НАСТОИТ на рождении ребенка, то я соглашусь. .. . Но в тогда, я не ручаюсь за последствия. .. . (( Хотя мне приятно будет подарить ему бэби. .. но на этом, боюсь, моя жизнь закончится (может, не в прямом смысле). .. Я не знаю, что со мной. Мне больше хочется завести собаку, но не ребенка. Мне говорят, что у меня такие взгляды пока я не рожу своего! Но, что- то слабо верится. .. (((( Я очень холодна к детям. .. Когда говорят, что собака покусала ребеночка, который, не понимая, дернул пса за хвост, а собаку потом усыпили, то я в душе злорадствую, что ребеночек пострадал, а за собаку я бы сама проломила голову таким хозяивам- нечего давать ребенку пса