PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте. У меня беда. Девушка как поест идёт рыгать, говорит что это у...



Pasha
09.07.2004, 19:33
Здравствуйте. У меня беда. Девушка как поест идёт рыгать, говорит что это у нее не специально происходит. Как я понял она себя этим довела до того что желудок уже привык к небытию пищи, и это переросло в рефлекс. Помогите пожалуйста, что мне с ней делать, я ее так люблю, хочу помочь но незнаю как. Помогите пожалуйста. Пишите на мыло пожалуйста. acid@delfi. lt

Виталина
11.07.2004, 05:32
я не профессионал, но у твоеи девушки серьезная проблемма, ее нужно срочно лечить. Сначала поопробуите обратиться к психотерапевту. А вобще есть специальные клиники, где помогают избавится от этой болезни ( по моему это булемия)

вита (другая)
12.07.2004, 15:37
Знаешь, это называется булимией. А у твоей девушки, вероятно, булимия на фоне нервной анорексии. Каовы соотношения ее роста и веса. Я сама с 16 лет болею нервной анорексией, лечится данное заболевание очень сложно, нужно иметь терпение. У меня лично доходит до того, что я ловлю себя на мысли, что мне необходимо поспать немножко, чтобы наьрать силы, а потом варит свой любимый кофе (основной рацион). Необходима помощь хорошего психиатра твоей девушке. Если не лечить, то можно в конце концов умереть. Мне однажды % F

вита (другая)
14.07.2004, 07:39