PDA

Просмотр полной версии : Можно ли на УЗИ не заметить угрозу выкидыша? У меня 8 недель беременности. ...



Наташа
29.05.2004, 16:40
Можно ли на УЗИ не заметить угрозу выкидыша? У меня 8 недель беременности. 2 недели назад ходила на УЗИ, чтобы подтвердить беременность, мне сказали прийти ровно через 2 недели, посмотреть - развивается беременность или нет. Вчера снова пришла, сказали, что страшная угроза выкидыша, сама врач, которая делала УЗИ (а она делает не только гинекологию, а всё) выписала мне пить туринал 1Х3 раза в день, витамин Е и свечи с папаверином. Я сказала, что кроме небольшой тошноты вообще не чувствую никаких неудобств, живот не болит, выделений нет, но врач сказала, что всё очень опасно и она меня обязательно спасёт, если я буду делать как она говорит. Муж меня уговорил не пожалеть денег и тутже сделать УЗИ в другом месте. Пошли в институт аккушерства и педиатрии, там сделали УЗИ и сказали что всё прекрасно, совершенно ничего плохого нет. И кому мне теперь верить? Могли они не заметить, что есть угроза выкидыша? Нужно ли мне пить туринал? Пожалуйста подскажите.

Рязанова И.
31.05.2004, 05:19
Наташа, согласитесь, что у вашего врача есть одно преимущество - очный осмотр. Очень было бы хорошо наблюдаться у врача, которому вы доверяете. Но, думаю, необходимости в приеме Туринала нет.