PDA

Просмотр полной версии : У меня такая проблема. я профессионально занимаюсь спортом (футбол). В 2000...



CBETA
17.07.2004, 03:18
У меня такая проблема. я профессионально занимаюсь спортом (футбол). В 2000г. , на тренировке, я подвернула ногу. Диагноз повреждение внутреннего мениска правого коленного сустава. 23 марта 2000г. сделала операцию (разрез). Но после операции легче не стало, одно неверное движение на тренировке и сустав выходил в сторону, причем как вовнутрь, так и наружу. Предположительно ставили диагноз нестабильность крестообразных связок и повреждение наружного мениска. 14 февраля 2003 г. сделала артроскопическую операцию. Диагноз застарелое повреждение внутреннего мениска, связки и наружный мениск впорядке. Через 2, 5 месяца после операции приступила к тренировкам в общей группе. Сейчас беспокоят боли в коленном суставе после нагрузок. Физиопроцедуры, мази не помогают, а если и помогают то ненадолго. На тренировках при неверных движениях создается впечатление, что сустав вылетает, но не так ощутимо как раньше (тренировки я могу продолжать). Советуют проколоть в сустав Цель- Т или Алфлутоп. Стоит ли колоть и будет ли сустав все время вылетать? Или это из- за удаления мениска? И еще, иногда при наступании на пятку чувствуется резкая боль с внутренней стороны сустава и под коленом.

Созонов О.А.
17.07.2004, 11:27