PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте. Вопрос к специалистам. 1. Муж постоянно предлагает заняться ...



Пушок
31.05.2004, 11:35
Здравствуйте. Вопрос к специалистам.
1. Муж постоянно предлагает заняться анальным сексом, но мне больно. Можно ли к этому привыкнуть, или боль так и останется постоянной?
2. И вообще, не вредно ли это для женщины с точки зрения физиологиии и гигиены?

Зюка
01.06.2004, 12:50
Минусы тоже есть, про плюсы- не знаю. Но ведь это же добровольно, не хочешь- так не давай туда!

Непушок
03.06.2004, 01:52
Вредно, инфекции из прямой кишки могут попасть во влагалище и наоборот. Надо заниматься этим с презервативом. Чтобы не был больно - начинать в момент наибольшего возбуждения и с обильной смазкой (жирный крем, вазелин) и лучше начинать в позе "на боку", и постепенно. Но я не специалист, я просто любящая и любимая жена.

Leka
04.06.2004, 16:32
Пушок, а Пушок, ты себя любишь или нет? Если любишь, зачем себя насилуешь? Больно, значит обойдется муж без анала. Если ему так сильно хочется, купите фалоимитатор, отымей его в зад, пусть поймет что это такое.
Я тоже любящая и сильно обожаемая жена, как Непушок, и по своему опыту знаю - любящий мужчина никогда не будет делать то, что причиняет боль или не приятно его женщине.

Ирина
05.06.2004, 06:52