PDA

Просмотр полной версии : Со вчерашнего дня у Кирюши (10. 5 мес) температура от 38 до 39. Внизу лезут...



Катерина
14.08.2004, 09:15
Со вчерашнего дня у Кирюши (10. 5 мес) температура от 38 до 39. Внизу лезут 9 и 10 зубы (третья пара внизу). Десны не особо опухшие, но видно, что зубы проклевываются. Больше никаких симптомов нет. Чуть подкашливает, но изредка и скорее из- за слюны. горло худо- бедно посмотрела - не красное, может, чуть розовое. Это ТОЧНО температура от зубов?

Наташа
14.08.2004, 13:56
Я не врач, но могу посоветовать, потому что педиатры отсюда куда- то убежали. 1. Обязательно вызовите врача - у малышей многие инфекции протекают бессимптомно. 2. Проследите за режимом питья - при высокой температуре высока вероятность обезвоживания. 3. Не доводите до 39 - постарайтесь сбивать любыми способами, народными или лекарств. , все равно, потому что малыши могут дать судороги. 4. От зубов возможна температура, но вряд ли она будет продолжаться дольше 2- 3 суток. Если больше - бейте тревогу. Если не сбивается (всегда на монотонно высоком уровне) - вызывайте скорую. Вот, пожалуй, и все.

Катерина
16.08.2004, 01:34
У Кирюшки вчера к 16- 17 часам спала температура. Но он стал очень мало писать. .. С одной стороны - он гораздо меньше кушал. Но больше пил разведенного сока, часто сосал грудь. .. Вроде читала, что при высокой температуре дети реже писать начинают. .. отеков нет. .. может, он потел много? я волнуюсь очень. .. С 10 вечера до 3 ночи памперс был сухой. ..

Д-р Лунеев
16.08.2004, 17:41
Настоятельно рекомендую обратиться к врачу. Боюсь что заочной консультации будет маловато.

Наташа
16.08.2004, 22:57