PDA

Просмотр полной версии : Срочно! Ребенку 6 мес. Уже 5 дней скачет температура от 35, 5 до 40, 2. Каш...



Светлана
12.08.2004, 09:32
Срочно! Ребенку 6 мес. Уже 5 дней скачет температура от 35, 5 до 40, 2. Кашля нет, насморка нет, но есть подозрение что лезут зубки. Анализ мочи хороший, в крови обнаружен вирус. В больнице ничего толком сказать не могут. Что это может быть? И как долго еще может деражться температура если это на зубки. Спасибо!

Наташа
14.08.2004, 01:14
Можно купить Калгель - он боль снимает. А что за вирус в крови?

Аноним
14.08.2004, 12:33
Наташенька спасибо! Калгель купили, но ведь им можно только 6 раз помазать. А у нее 2 зуба сразу лезет! !! А вирус: ОРВИ, но врачи увидели его ЯКОБЫ в крови, и тут же попытались назначить курс антибиотиков! !! Мне кажется что одного анализа недостаточно. Я к сожалению не разбираюсь в медицине. И уже не знаю что делать. .. .. .

Аноним
15.08.2004, 23:13
Если это вирус антибиотики крайне противопоказаны! !! Не вздумайте пройти курс лечения ими. При простуде помогут капли "Деринат" в нос, абсолютно безвредные для ребенка, это иммуномодулятор, быстро избавит от любой простуды. Лечитесь!

Аноним
16.08.2004, 23:15
Просто снимайте температуру.
Проверено на себе, сестре, дочери:
В равных пропорциях смешать столовый уксус, водку, воду. Намочить мягкую тряпочку и обтирать все тело ребенка. Особо запястья и от колена до ступни. Протирать все: спину, грудь, руки, ноги. Обтерли и пусть полежит прикрытый простынкой. Температура спадет заметно. Можно повторять через час при необходимости. Облегчит страдание малышу. Так можно снимать температуру на любой почве.
Лечитесь.

Аноним
17.08.2004, 06:39
У В И Д Е Т Ь в КРОВИ "вирус ОРВИ" - это круто! !! !! !! !!
Где это наличествуют такие спецы?
А анитбиотики при вирусной инфекции не противопоказаны, а просто бесполезны.

Аноним
18.08.2004, 09:22