PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте, у меня двухсторонний гнойный гайморит. Сейчас обострение, сде...



Антон
31.07.2004, 00:09
Здравствуйте, у меня двухсторонний гнойный гайморит. Сейчас обострение, сделали вчера прокол. За последний год обострение было 4 раза, всегда делали прокол и назначали антибиотики. Меня интересует, не вредно ли так часто применять антибиотики? Ведь любой пустяковый насморк у меня оборачивается в конечном итоге обострением гайморита, а это бывает до нескольких разов в году. До того как появился гайморит, практически никогда не болел, теперь же болею по несколько раз в году. Не из- за антибиоткиков ли это? Можно ли применять местные антибиотики, такие как Биопарокс, вместо системных антибиотиков? Заранее спасибо.

Елена
31.07.2004, 08:46
Я не врач, но может, вам пригодится моя история. У меня тоже несколько лет был гайморит. Сколько сделали проколов и перекололи антибиотиков - даже не сосчитаю. Мне даже делали операцию, но после полугода затишья - все то же, как у вас. И вот когда я пропила курс Сумамеда (ну почему раньше- то не назначали? !)все стало нормально (тьфу- тьфу). Может, врач прокомментирует.

Архипова Ю.В.
01.08.2004, 02:19
антон, здравствуйте! если у вас за последний год 4 обострение гайморита, то весь процесс перешел в хроническцую форму. я не совсем поняла, вас лечили амбулаторно или в стационаре? просто у нас в больнице на фоне антибиотиков (подбор) проводят неоднократные промывания пазух с антисептическими растворами и вводят в пазуху различные лекарства (подбор). вас смотрел стоматолог на предмет наличия больных зубов на верхней челюсти? искривлена ли у вас перегородки носа? не было ли травмы носа (перелома костей носа) ранее?

Антон
01.08.2004, 23:18