PDA

Просмотр полной версии : Мне 30 лет, работаю бухгалтером. Год назад, после сильного перенапряжения и...



Ирина
27.07.2004, 22:20
Мне 30 лет, работаю бухгалтером. Год назад, после сильного перенапряжения и стресса у меня появились головокружения. Энцефалограмма в норме. Была на приеме у невролога, психотерапевта, пропила кучу таблеток, но ничего не помогло. Куда бы вы порекомендовали мне обратиться ? Клиник, которые предлагают свои услуги и неврологов много, но хотелось бы после лечения иметь положительный результат.

Чижиков К.И.
28.07.2004, 14:36
Ирина, Вам мне кажется нужен просто индивидуальный подход в лечении. Сомневаюсь, что такой подход Вы можете получить в клинике т. к. там имеется очередь и врач всё же ограничен во времени. Лучше обратитесь частно.

Гончаров М.З.
29.07.2004, 11:17
Проводилось ли Вам сосудистое обследование головного мозга? (УЗДГ, дуплекс, РЭГ)

Ирина
30.07.2004, 07:54
Спасибо за ответ, но я так и не поняла , куда и к
кому обращаться. УЗДГ, дуплекс, РЭГ не делали. Я собственно и задала вопрос "у кого лечиться ? ",
потому что невролог у которого я была мне ничего другого не назначал. Например, д- р Гончаров или д- р Чижиков , Вы могли бы мне помочь? Ведь Вы часто пишите " надо смотреть очно ".

Чижиков К.И.
31.07.2004, 21:27
Помочь думаю мы Вам сможем, но нам не совсем удобно, по этическим соображением, заниматься саморекламой. Поэтому прочитайте наши минирезюме, сделайте свой выбор и запишитесь на консультацию.

Гончаров М.З.
01.08.2004, 06:30
Полностью поддерживаю коллегу, и еще раз повторю, что только при ОЧНОМ осмотре Вы сможете получить ПРАВИЛЬНЫЕ рекомендации с пользой для здоровья, а не вредом.

Маша
01.08.2004, 22:28
Скажите, врачи, отвечающие на вопросы, зачем тогда графа внизу "Ответить на сообщение", если это право вы отводите только себе и стираете советы других. Удалите эту графу и рекламируйте только себя, не вводя в заблуждение других

Гончаров М.З.
02.08.2004, 01:55