PDA

Просмотр полной версии : жирные волосы, чешется голова



Страницы : [1] 2

Илья М.
15.12.2004, 12:16
Здравствуйте! У меня такая проблема: волосы жирнятся в течение 1- 2 дней, постоянно чешется голова. Вроде похоже на себорею, но не уверен в этом. Такая же проблема у жены и дочери, хотя у дочери всегда были сухие волосы. Не могли бы подсказать причины этого заболевания и как можно излечиться?

Rover
15.12.2004, 16:12
Я НЕ врач!

А мыть не пробовали? Да нет, я вполне серьезно!
Прошли те времена, когда рекомендовали мыть жирные волосы 1 раз в неделю.

Большая часть европейцев и американцев моет голову ежедневно!
Другое дело, что намыливать достаточно 1 раз, что шампунь нужно растирать в ладонях и лишь затем наносить на волосы, что волосы нельзя пересушивать...

Главное, подобрать подходящий именно Вам шампунь. Он должен быть для жирных волос и быть предназначенным для ежедневного употребления. Попробуйте ополаскивать волосы после шампуня прохладной (комнатной температуры) водой с лимоном (столовая ложка на литр). Все это сильно улучшит внешний вид Ваших волос.

Что касается себореи, то поставить диагноз и, соответственно, назначить лечение, может только врач и только при личном визите.

Zponom
16.12.2004, 14:56
Я то же не врач

У меня была такая же проблема. Сколько я шампуней перепробовала один лишь кошелёк знает и дорогие и дешёвые. ни помагало. Голову расчёсывала до крови и болячек. И перхоти не было.
Потом как то по телевизору из какой то передачи сейчас не помню да это и не важно, я услышала что наша макушка имеет такие же поры как и на лице и что их то же не мешало бы чистить. И самый элементарный способ - солью. Но советую если голова расчесана до болячек перемучаться и подождать когда болячки сойдут и тогда берёте соль желательно крупную смешиваете её с молочком или с сливками и наносите как масочку немного помосировав смываете. Результат класный после первого раза.