PDA

Просмотр полной версии : употреблял в/ м промедол и трамал



Миша
01.05.2003, 14:08
Добрый день. Мне 23 года. Я студент мед. института и подрабатываю мед. братом в клинике. Последние 2 с лишним года употреблял в/ м промедол и трамал (чаще) примерно 3- 5 раз в месяц (на работе). Сейчас пытаюсь бросить. В прошлом году устроился работать в психиатр. клинику, но не смог проработать и 2 дежурств. После трамалового "отходняка", глядя на психов, показалось, что сам схожу с ума. Уволился, но приступы панических атак остались. Продолжал употреблять наркотики. Друг приучил к игровым автоматам. Стал проигрывать крупные суммы, залез в долги. Недавно выиграл очень крупную сумму денег, всё вернул, но нервное истощение было таким, что один вид денег приносил боль. Сейчас тоже пытаюсь бросить. Извините за такой сумбурный рассказ, но я в отчаянии. Помогите! ! Панические атаки переросли в какой- то постоянный приступ страха сумасшествия или смерти, настроение очень лабильное, трясутся руки, радости не могу найти ни в чём. Наркотики не употрябляю около 2- х месяцев и нет желания (честно), игровые автоматы обхожу стороной, но иногда тянет. Что мне предпринять? ? Транквилизаторы? Антидепрессанты? ? Как излечиться от эмоциональной лабильности, депрессий, панических атак, страха? ? Как дальше жить? ? ? ? Я хочу закончить институт, я хочу помогать людям, я хочу нормально ЖИТЬ! ! ! !

Миша
01.05.2003, 14:08