PDA

Просмотр полной версии : Здраствуйте, доктор! Cпигелию пью, надеюсь, что поможет! Спасибо за совет!...



эля
14.07.2004, 09:29
Здраствуйте, доктор! Cпигелию пью, надеюсь, что поможет! Спасибо за совет!

Дворянчиков В.
14.07.2004, 21:26
Spigelia - всего лишь временная "заплатка". Вне зависимости от самочувствия эхокардиограмма нужна всё равно.

Эля
15.07.2004, 16:35
Здравствуйте, я понимаю, что "заплатка", но эхокардиограмму мне некогда сейчас делать, у меня сессия в институте, ( я учусь на заочном и она у меня всего 2 раза в год по 3 недели), вот сдам и сделаю. А сейчас буду принимать Спигелию (пью по 7- 8 шариков от 5 до 10 раз в день - правильно? или надо как- то по- другому). И, скажите пожалуйста, как долго ее надо принимать в таком частом режиме? Сколько дней и когда снижать дозу (или не снижать ее? ) Спасибо за ваши советы! !!

Дворянчиков В.
16.07.2004, 17:05
О, боже! В моем сообщении от 21 марта 2003 20:21:00 сказано: "От четырех до десяти [драже] ЗА РАЗ... Начните с 5-6 пару раз в день". А вы что нахимичили! Ну, и как самочувствие?

Эля
17.07.2004, 21:33