PDA

Просмотр полной версии : Уважаемый доктор! Моей дочке 7 лет. Вот уже пару месяцев она жалуется на б...



Olga O.
14.07.2004, 12:01
Уважаемый доктор!
Моей дочке 7 лет. Вот уже пару месяцев она жалуется на боли в животе в районе пупка и лёгкую тошноту. Рвоты и поноса нет. Причем только по утрам. Во 2- й половине дня- ничего не болит. Очень бледная, худая- плохой апетит. Ходим к врачу: первый раз сказал, что воспаление мочевого пузыря(хотя анализ мочи этого не показал), пропили антибиотики, но боли так и не проходят. Второй раз- глисты. Сдали кал- нет глистов. Может быть в вашей практике встречались такие случаи и какого типа анализы стоит нам пройти. Живем в Канаде. Пожалуйста помогите! Ребёнок просто тает.

Расулов М.И.
15.07.2004, 16:24
Общий клинический анализ крови?

александра
17.07.2004, 08:28
я не врач, но у моей дочки были похожие проблемы- обнаружили лямблии. если вы не в курсе, обнаружить их сложно и лечить надо не только медикаментозно, а травами и диетами. сначало обследуйтесь именно на лямблии, а информацыи в нете по лечению полно. если всё же они гады- ищите травницу!

OlgaO.
18.07.2004, 23:17
Доктор, спасибо Вам за ответ.
Это к вопросу от 12 декабря Ольга О.
Привожу данные крови. Правда здесь в Канаде может быть иные ед. измерения: гемоглобин- 148 г/ л
хематокрит- 0. 43 (1/ 1)- не знаю, что за ед. такая
Далее пишу по- английски- не знаю, как по- русски.
RBC- 5. 15* 10E12/ L
RBC INDICES:
MCV- 84 fl
MCH- 29pg
MCHC- 343 g/ L
RDW- 13. 0
WBC- 7. 58* 10E9/ L
PLATELETS- 367* 10E9/ l
Differential WBS:
NEUTROPHILS- 4. 05
LYMPHOCYTES- 2. 78
MONOCYTES- 0. 53
EOSINOPHILS- 0. 15
BASOFILS- 0. 08
Доктор говорит, что анализ нормальный,
В моче немного нашли лейкоцитов больше 3- 5, а норма 0- 2

Мы уже и в детском госпитале побывали- просидели весь день- и сделали нам рентген живота и анализ мочи. Сказали , что толстая кишка раздута газами и есть скопление каловых масс.
Как это можно увидеть на рентгене, не знаю? (без бария)