PDA

Просмотр полной версии : Добрый день, Уважаемый доктор, помогите мне пожалуйста, я прекрасно понимаю...



Olya
24.05.2004, 18:33
Добрый день, Уважаемый доктор, помогите мне пожалуйста, я прекрасно понимаю, что с психологом лучше общаться в живую, но дело в том что я студентка, а денег на посещение психолога у меня нет. Поэтому я вас прошу, помогите пожалуйста. Дело в том, что я уже много лет пытаюсь похудеть, я перечитала кучу журналов и книг, и даже начала писать сама, потому что очень много знаю об этом но с точки анатомии, но я поянла что у меня психологическая проблема. Лишних у меня 8- 10 кг, эта цифра колеблиться, потому что я иногда держу себя в руках, а иногда начинаю обжираться и цифра эта резко возрастает. И я ем не потому что голодна, а просто так что бы расслабиться, когда я устану(физически), когда я нервничаю или злюсь, я начинаю есть, все подряд, а так как родители мои любят сладкое, то у нас дома всегда 10- ки кг сладостей. А когда я наедаюсь до такой степени что больше не могу, то начинаю себя за это ненавидеть, и даю себе слово со следущего дня сесть на диету, ну а потом все с начало потому что я стала нервная и постоянно ем, что бы успокоиться. И еще моя мама, она очень стройная, и прекрасно выглядит, и постоянно меня подкалывает что я толстая и что у меня целюлютная задница и живот, я на это ужасно обижаюсь. И мне хочеться самой себе и ей доказать что я могу похудеть. Может у меня слабая воля? Хотя я бегаю по утрам, и делаю зарядку, качаю пресс и приседания с отягощениями, и вообще люблю спорт. Но это не помагает потмоу что я очень много ем, а занимаюсь спортом меньше. Посоветуйте что же мне делать, как мне совладать с мои нервами, со злостью и раздрожительностью. Я боюсь что из- за не сексуальной фигуры, я не смогу возбуждать своего праня. И еще я очень хочу похудеть, что бы улыбаясь себе в зеркало каждое утро, я сама себя уважала.
Пожалуйста очень прошу помогите мне! Заранее благодарю!

Лерчик
26.05.2004, 08:35