PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне разобраться. Я учусь в школе, в 11 ...



Марина
15.08.2004, 04:03
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, мне разобраться. Я учусь в школе, в 11 кл. У меня есть подруга (сейчас это, правда, под большим вопросом). Так вот, она мне все время рассказывает либо о своей бурно протекающей личной жизни, либо о том, что она не учится, называет себя бессовестной, то бишь хочет, чтоб ее пожалели. Говорит, что хочет каждого, кто на расстоянии метра. За последние 2 недели у нее уже сменилось двое. Так вот вчера она подходит ко мне и с улыбочкой говорит, что станет встречаться с Костей (одноклассник, мне он тоже жутко нравится, но у нас НИКАК не может что- нибудь получиться) или она рассчитывала, что я буду хлопать в ладоши от радости, что она еще одного подцепила? ?? :( достала! !! ! ). Это было последней каплей, я жутко разозлилась и перестала с ней разговаривать (может, скажите, что глупо, но это выше моих сил). Сегодня она подходит ко мне, пытается что- то объяснить, предлагает расстаться с Костей, так как ей, видишь ли, дорога дружба. Она что, не понимает, что Костя не вещь, а живой человек и что делить его нельзя? ?? ?? ?? ? Что мне сделать или сказать? ?? ?? ?

Аноним
16.08.2004, 11:18
Отправьте её к инфекционисту!

Eva
19.08.2004, 03:36
Марина, так и скажите ей прямо, что об этом думаете, и что сказали всем нам.

Eva
19.08.2004, 17:58
Марина, так и скажите ей прямо, что об этом думаете, и что сказали всем нам.

Кошка
20.08.2004, 03:18
Я согласна, в остальными высказываниями. Скжите ей всё прямо. Добавлю только, что ваша подруга или в чём- то в себе не уверена, или она не доверяет людям. .. В общем, мой личный опыт показывает, что люди, которые часто меняют партнёров, на самом деле просто боятся серьёздных чувств и отношений. Причина этого у каждого своя. .. Попробуйте поговорить с ней об этом. ..

Лена
21.08.2004, 22:58