PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте! Мне 25 лет. Всегда были сложности в общении: плохо выражаю эм...



Саша
26.05.2004, 12:58
Здравствуйте! Мне 25 лет. Всегда были сложности в общении: плохо выражаю эмоции, веду себя зажато, сильное напряжение в компании. Друзей очень мало. На застольях и вечеринках бывать не могу, так как всегда молчу и на это обращают внимание. Внешность детская, серьезно не воспринимают. Сексуального опыта нет, возраста не ощущаю, в школе и в институте общался мало, вспомнить нечего. Все время тянет общаться с молодыми (16- 20 лет), девушки старше 21 года меня не интересуют. Подскажите, как мне дальше жить?

Сергей
27.05.2004, 13:46
Таких как ты сотни тысяч. И советов в интернете можно найти немало. В любом случае, хочешь научиться ездить на велосипеде - - что надо делать? Поначалу будет нелегко, но другого пути нет. Почитай Леви.

Наталия
29.05.2004, 23:48
Сергей прав! "Достигается упражнением".

Yur
01.06.2004, 15:34
Есть сайт lover. ru. Если отбросить философию пикапа относительно количества девушек в жизни молодого человека, очень полезный ресурс для решения твоей проблемы. Ещё есть такая занимательная вещь как соционика. Оттуда ты можешь подчерпнуть основные черты людей, которым будет интересен именно твой тип. И, наконец, развивай слабые стороны, используй сильные. Если молчалив, тренируй ораторские способности. Зато болтуном ты точно не будешь. Если не выглядишь атлетом, тренируйся, зато тебе не быть толстым и проще сделать себе "рельеф". Проработай имидж. Например длинные волосы обычно делают лицо старше. И не падай духом.

придурок
03.06.2004, 17:34