PDA

Просмотр полной версии : Добрый вечер! Вопрос мой не о моих каких- либо проблемах а о профессии пси...



Татьяна
05.05.2004, 10:10
Добрый вечер! Вопрос мой не о моих каких- либо проблемах а о
профессии психолога. Мне 25 лет и когда я училась еще в школе мне очень
хотелось стать клиническим психотерапевтом, но родители решили что из меня
лучше получится бухгалтер (как мама) и я получила высшее экономическое, на
данный момент работаю бухгалтером. Когда училась в институте (как
факультатив или можно сказать хобби) проштудировала все стиллажи
"психология" в местной библиотеке, ну и конечно, Фрэйд, Фромм, Юрг,
Карнеги. .. и другие. .Так вот. .последнее время я все больше и больше
понимаю. .что наверно совершила ошибку послушав родителей. .и профессия
которая сейчас занимает почти все мое время меня особо не интересует. .хотя
и не плохо у меня это получается. .. и подумываю пойти на 2- е высшее и
занятся все таки тем что мне действительно интересно. .хотя немного и
страшновато начинать все сначала. .. но так хочется получать от работы
удовольствие. .НО проблема опять в том, что все вокруг твердят "зачем тебе
это надо? ты хорошо зарабатываешь, уже отучилась и т. д. ," И главный вопрос
"а вдруг это тоже не твое? ". .. Так как же узнать? Моё или не моё? Как Вы
поняли что психология это Ваше, что из Вас получится хороший психолог, что
Вам это будет интересно всегда? Как я могу проверить все это для себя? ? Что
посоветуете? ? И еще для получения хотя бы базовых знаний психологии (я
понимаю что главное наверное опыт) достаточно получить 2- е высшее (3
года+ доп. образовани- семинары) или это как минимум 5 лет (ведь профессии
абсолютно не пересекаются)?

Creambird
07.05.2004, 01:56