PDA

Просмотр полной версии : Девченки, обращаюсь к Вам за советом. Когда мой парень меня склоняет к анал...



Страницы : [1] 2

Лана
08.07.2004, 22:04
Девченки, обращаюсь к Вам за советом. Когда мой парень меня склоняет к анальному сексу, испытываю боль и никаких приятных ощущений. Это повторялось неоднократно. Что это могло бы означать? Мою непригодность к нему? Какие ощущения были у Вас.

Elena
09.07.2004, 07:48
Не пробовала если честно. .. и возможно бы не стала. .. Но у меня опыта почти нет и в обычном сексе. А что значит склоняет? По моему если тебе не нравится, то он должен это учесть. ..

Лана Elenе
12.07.2004, 11:29
Ну многое поначалу не приносит приятного ощущения. Сначала надо научиться, понять свой организм и его организм. В анальном сексе я еще новичек, вот и хотела бы узнать подробнее. А склоняет. .. нет, не насильно. Просто ему это нравится. Я хочу сделать ему приятное. Насильно меня он не заставляет, просто предлагает и спрашивает мое мнение.

Татьяна
13.07.2004, 10:37
Лана, у меня есть опыт, не маленький, мне нравится, но в первый раз было неприятно, потому что боялась, напрягалась, стеснялась, соответственно и неприятные ощущения, прочитайте побольше, можно и на конфе сексопатолога и нужно готовится морально и физиологически. Удачи!

Елена
13.07.2004, 16:27
Пробовала и не раз. Вобщем
ничего приятного, просто больно и как- то не нравиться мне это. Не для меня такие удовольствия. А вот подруга рассказывала, что супер. Так что каждому свое.

Аноним
14.07.2004, 08:56
и мне не нравится, хотя любимый периодически уговаривает. гораздо приятнее куннилингус

Ника
14.07.2004, 17:20